Заработок в интернете. Микростоки как пассивный доход

У меня всегда было желание подзаработать легких денег. Поэтому я искал различные способы заработка в интернете. Я пытался заниматься серфингом и почтовиками, что не принесло мне ни копейки халявы. Первый удачный опыт в самом конце 2008 года был связан с микростоками и микростоковой фотографией, а затем и видео-футажами. Как впоследствии выяснилось, эта была не совсем халява, а самая настоящая работа, но для меня это приятное и не навязчивое хобби. Надо сказать, что работа на микростоках требует проявления творчества. Ведь нужно придумать, что создать и загрузить на сайт, постараться сделать так, чтобы картинка была привлекательной для покупателя. Еще нужно придумать ключевые слова, которые описывают, что изображено на фото или векторе. Это увлекательно, интересно, полезно и прибыльно. Творческие способности некоторых людей, раскрываются в процессе работы с микростоками настолько, что превращаются для них в настоящую золотую жилу и приносят им доход в месяц до 1000, а иногда и 10000 долларов!

Микросток Dreamstime. Первый микросток, на котором я зарегистрировался был Dreamstime. Акварельный рисунок весны - это одна из первых моих работ, которые я загрузил на этот сайт. Я очень радовался первым центам и долларам, которые удалось заработать. Но все таки, денег капало очень мало и мои работы, были далеко не идеальны и возможно не подходили под востребованные, продаваемые темы Dreamstime. С 2008 по 2015 год на этом микростоке наскреблось 60 долларов.
Молодая весна, акрил, Dreamstime

Микросток Shutterstock. Затем в декабре 2008 года я решил зарегистрироваться на сайте Shutterstock. Моя галерея фото и галерея видео
После регистрации на шаттере, мне было предложено пройти экзамен, который заключается в загрузке первых 10 работ, которые оцениваются проверяющими. Первый экзамен я завалил. Затем я загрузил сканы акварельных рисунков, которые очень понравились управляющим и я прошел экзамен.
Муза, акварель, Shutterstock

Центы сразу же начали капать. Поначалу проверяющие принимали все, что не пришлешь, даже мои детские рисунки. И мама тоже попробовала себя в этом деле и нарисовала один. Мамин рисунок приняли и несколько раз купили. За первые пол месяца работы шаттер родил 24 доллара, что в разы превышало доход с микростока Dreamstime за тот же отрезок времени.
Домик в деревне, гуашь, Shutterstock

Я начал изучать создание векторов и рисование иллюстраций в редакторах Корел и Иллюстратор. Потом я стал загружать простые вектора, которые получалось склепать в Иллюстраторе. Я старался грузить всевозможную "чепуху" почти каждый день или через день и покупки моих векторов набирали обороты. За февраль 2008 года я получил в "подарок" 92 доллара и для меня это было очень много.
Векторные элементы, Shutterstock

Но я не смог добиться постоянства и рисовать векторы еженедельно. В итоге продажи на шаттере стали падать. С апреля 2008 по декабрь 2009 года на шаттере капало по 3-10 долларов в месяц. В 2008 -2009 гг шаттер вытряхнул 151 доллар.

Ситуация изменилась в 2010 году. Я работал с микроскопом в лаборатории Генетики ЯРГУ и изучал хромосомные мутации в клетках. Поскольку для курсовой работы нужно было продемонстрировать как выглядят клетки, митоз и хромосомы, я решил сделать несколько фотографий. Затем пришла идея, попробовать загрузить фото клеток на шаттер, где их с радостью приняли. Так я нашел свою нишу микростокера. Доход от продаж фотографий клеток превышал доход от всех моих "плохоньких" векторов вместе взятых.
Деление клеток в ткани и хромосомы, микроскоп ув. 1000х, Shutterstock

Постепенно правила приемки фотографий на шаттер ужесточались. Проверяющие рубили все, придирались даже к форме клеток, считая что природа "не права" и они должны быть геометрически правильными =) В 2012 году я стал загружать на шаттер видео - короткие сюжеты из жизни клеток и одноклеточных существ, которые мне удалось снять под микроскопом. Видео принимали любое без разбору. Продажи видео-футажей были редки, но зато по высокой цене - до 25 долларов за ролик. Вот один из лидеров продаж - водоросль Вайшерия

Микросток видео POND5 Помимо шаттера, с января 2014 года я стал загружать видео на микросток, который специализируется на продажах видео. Прием работ на понде идет долго, но зато они принимают все. За время работы с ними не было ни одного отказа. быть может из за уникальности моих микроскопических видео =) Продажи на понде не уступали таковым на шаттере. Более того, когда продажи падали на шаттере, то они возрастали на понде и наоборот.
Одноклеточные организмы и бактерии в капле воды из пруда, микроскоп ув. 400х, Pond5

После загрузки видео я стал получать стипендию с шаттера ежемесячно - от 100 до 300 долларов. С понда аналогично. С октября 2014 года. когда курс доллара вырос в 2 раза, количество "вкусняшек" от шаттера стало даже больше, чем зарплата научного сотрудника, которую мне платили в институте (12000 рублей). Во как!

Вывод денег я осуществлял сначала при помощи Moneybookers (теперь он называется Skrill), затем стал выводить через PayPal, тк он не брал комиссию. Но теперь снова через Skrill стало удобнее.
С декабря 2008 по январь 2015 года на Шаттере произошло 5085 долларов. 
С января 2014 по январь 2015 года на Понде материализовалось 2100 долларов


Комментариев нет:

Отправить комментарий