Научные исследования. Работа медпредставителем

Наука и работа. Давно ничего не писал на своем блоге - вот уже 5 лет. Пора добавить несколько новых строчек. За последние годы многое изменилось в моей жизни. 
Я оставил институт ИБВВ РАН в октябре 2013 года, проработав там полтора года. Сельская жизнь в Борке не подошла для меня на постоянной основе. Но о Борке у меня остались ностальгические воспоминания. Поселок Борок - это чудесное место для отдыха, тут кристально чистый воздух, вода. Кругом леса, грибные места, черника, облепиха. В центре Борка стоит древняя усадьба барина Морозова. который пытался раскрыть тайну философского камня, в его доме осталось много секретных знаков. На берегу Рыбинского водохранилища в ста метрах от институтской гостиницы, где я жил, есть отличные места для купания с друзьями. Проселочные и лесные дороги, и дорога вокруг Борка - отлично подходят для велосипедных и беговых кроссов. Очень нравилось кататься на велосипеде через перелесок и выезжать на тропу идущую через пшеничные поля. Пару раз даже вздремнул прямо в пшенице. Работать в Борке было не просто, лениво, место предрасполагало к отдыху. Но все таки, за это время опубликовал несколько статей в весьма престижных научных журналах:

Я уехал в Москву. Попытался устроиться в НИИ ПЗК, но меня не устроила зарплата в 5 тыс. руб. (хотя обещали 25 тыс руб.), поэтому проработав всего месяц я удрал оттуда.

Так то вот, и от бабушки ушел и от дедушки ушел....Но от науки полностью не ушел. Все таки мой проект с воссозданием вакцины Черешнева и исследования штамма Гуров продолжаются, понемногу развиваются. Пишу потихоньку статьи, вот например в википедии моя статья Противораковая вакцина Вильяма Коли Но об этих исследованиях я напишу подробнее в другом посте.

В марте 2014 года я начал искать работу медицинского представителя. Нашел очень быстро - за две недели устроился в индийскую компанию Ранбакси. Время летело быстро и однообразно, отпуска так и не случилось за весь год работы. По мере работы  откладывал средства на "будущую пенсию". В сентябре положил 30 тыс руб в банк ТРАСТ под 10%, но банковский процент не устраивал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий